- В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 9 месяцев, 2 недели назад сделано .
-
Тема
-
В СССР рекламы не было или почти не было. С развитием капиталистических отношений она появилась, теперь она во всех средствах массовой информации (СМИ). Реклама доводит до нас сведения о товарах и услугах, приносит прибыль СМИ, показывающим рекламу, и тем организациям, чьи товары и услуги она рекламирует. И в этом ее польза. И люди в основном это понимают и с терпением относятся к рекламе. Однако иногда с рекламой бывает просто перебор. Например, за один рекламный перерыв одну и ту же рекламу показывают по 4-5 раз. Или вдруг во время рекламы дают звук в несколько раз громче, чем во время обычной передачи (а ты специально сделал звук тише, чтобы телевизор не мешал домашним). Или вдруг реклама молча зависает на полминуты с QR-кодом — смотри и наслаждайся.
Рекламную деятельность регулирует закон о рекламе, наверное, еще какие-то нормативные акты, которые, в том числе, защищают граждан от рекламного засилия. Однако, как показывает жизнь, даже в законодательных рамках рекламы бывает сверх меры.
Ситуация с рекламой станет лучше, если зрители/слушатели рекламы смогут влиять на нее. И сейчас есть такие возможности. Просто надо не покупать товары и услуги, если вам кажется, что рекламы по ним сверх меры. Тогда рекламодатели увидят, что прибыль от такой рекламы падает, и отрегулируют рекламу.
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.