- В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 10 месяцев, 1 неделя назад сделано .
-
Тема
-
Обычно в ресторане постоянное меню. Оно может быть разнообразным, вкусным и т.п. Но если оно постоянное, то люди к нему привыкают. Кому-то это нравится, и он остается постоянным клиентом. А кому-то хочется чего-то нового, и он ищет другое место для проведения застолий.
Для того, чтобы выделиться и привлечь больше посетителей, предлагается постоянно (периодически) менять меню. Причем не просто менять, а сделать на этом акцент, разрекламировать, именно этим завлекать посетителей.
Можно постоянно отыскивать новые рецепты и прямо на главной странице сайта ресторана публиковать их перечень — приходите попробовать!
Можно готовить блюда по рецептам, которые присылают посетители. Например, захотел посетитель попробовать какое-то особое блюдо (рецепт которого увидел в Интернете или еще где) — прислал рецепт, внес предоплату, договорился с рестораном на время, когда прийти, к которому ресторан успеет закупить ингредиенты и приготовить блюдо.
Можно на сайте ресторана публиковать разные рецепты — чтобы потенциальные посетители выбирали и заказывали (вероятно, такие заказы надо делать заранее, чтобы ресторан успел закупить необходимые ингредиенты).
Такой ресторан можно назвать, например, «Домашние рецепты».
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.